Суверенная электронная коммерция как стратегическая суверенная бизнес-инфраструктура

Суверенная электронная коммерция как стратегическая суверенная бизнес-инфраструктура


Некоторое время назад я опубликовал свои мысли о суверенной электронной коммерции.
http://www.sovecomo.ru/post/2021/02/12/Суверенная-интернет-коммерция-и-универсальная-платформа-электроннои-коммерции (по-русски).


Суверенное государство должно иметь собственную платформу электронной коммерции, позволяющую всем предприятиям, особенно малым, выходить на рынок и продавать свои товары потребителям. Я
он классифицировал бы электронную коммерцию, как сайт, так и особенно базовую службу доставки, как "стратегическую бизнес-инфраструктуру", так же как и фондовый рынок. Поэтому суверенное государство должно обязательно инвестировать и развивать такую инновационную платформу.

Я не вижу, чтобы многие страны брали под контроль электронную коммерцию, а скорее просто позволяли этому происходить пассивно. Существует множество региональных/национальных/специализированных/корпоративных сайтов электронной коммерции, но нет ни одной системы электронной коммерции, специально адаптированной к бизнес-среде одной страны.

Поэтому я выступаю за большее количество мыслей и инвестиций в такие платформы электронной коммерции, поскольку они определенно являются стратегической бизнес-платформой.

Add comment