Стратегии диверсификации продукции и импортозамещения

Стратегии диверсификации продукции и импортозамещения

 

Это отличная статья о различных типах диверсификации
https://biznesmenam.com/informatsiya/diversifikacija-chto-jeto-takoe-prostymi-slovami.html

В среднем рынки меняются каждые 5 лет. Это означает, что каждый год не менее 20% товаров, производимых компанией, должны быть либо полностью новыми, либо улучшенными/обновленными версиями. Из них 20%- четверть, поэтому 5% должны быть совершенно новым продуктом, как минимум сделанным для тестового запуска, чтобы протестировать рынок.

Многие компании, с которыми я общаюсь, не имеют плана расширения или диверсификации своего ассортимента. На базовом уровне они не могут воспользоваться своим текущим положением на рынке(репутацией), производственными возможностями или навыками для создания новых продуктов или услуг.

SOVECOMO может помочь компаниям подготовить сценарии, бизнес - модели и финансовые планы диверсификации своих компаний.

Add comment