Экспортная Организация И Суверенная Электронная Коммерция

Экспортная Организация И Суверенная Электронная Коммерция


Экспортная Организация И Суверенная Электронная Коммерция

Недавно я исследовал организацию экспорта стран.
Должен сказать, что большинство стран меня весьма разочаровали.
Большинство развитых стран имеют статичную структуру: Торгово-промышленная палата, Экспортные банки, Экспортное страхование, поддержка крупных организаций, обычные торговые выставки. Некоторые заключают сделки через соответствующие министерства по таким предметам, как оружие, сельское хозяйство.

Между тем Китай использует передовые технологии электронной коммерции, такие как Alibaba/Aliexpress, для прямых продаж потребителям США и Европы.У них развитая логистика, соглашения с такими организациями, как почта США, о международных поставках. У них много торговых связей, любой континент, любая страна. И они поставляют что угодно кому угодно, в любое время, в любой валюте.

Индия довольно своеобразна. Они очень сильны в ИТ-услугах, фармацевтике и других услугах. Индия не имеет очень сильных торговых структур, но индийские компании коврово бомбят людей, предлагая услуги через социальные сайты, такие как Linkedin.

Я хотел бы видеть лучший тип экспортной организации. В наш век электронная коммерция и связанная с ней логистическая составляющая являются наиболее эффективными инструментами для того, чтобы поместить товар в "витрину" и нацелить его непосредственно на потребителя. Недавно я написал в блоге о том, что электронная коммерция де-факто является бизнес-инфрактурой http://www.sovecomo.ru/post/2021/02/19/Суверенная-электронная-коммерция-как-стратегическая-суверенная-бизнес-инфраструктура

экспорт-это еще одна причина рассмотреть.

Add comment