Миттельштанд и Длинный хвост

Миттельштанд и Длинный хвост


Суверенная экономическая модель сильно поддерживает Mittelstand , то есть малый и средний бизнес (МСП) в производственном секторе.
Наличие большого количества МСП позволяет заполнить все ниши продуктов, для которых есть не миллионы клиентов, а небольшое количество лояльных, постоянных клиентов бизнеса, которые могут хотеть или нуждаться в очень конкретном товаре.
Примером может служить специфическая спортивная одежда для танцев, фигурного катания, тяжелой атлетики, продукты питания из специального фрукта или специального музыкального инструмента или аксессуара.
Ниша может стоить несколько десятков миллионов долларов по всему миру, но занятие этой ниши может быть очень прибыльным для небольшой компании. В таких нишах обычно нет большой конкуренции, так как крупные корпорации не рассматривают такие маленькие ниши.

Такие малые и средние предприятия могут заполнить огромное количество ниш, иметь приличную норму прибыли и даже расширяться по всему миру, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Большое количество таких малых и средних предприятий-СМБ-формируют Длинный хвост экономики, и в средней и крупной экономике это имеет значение.

Add comment